пятница, 22 мая 2009 г.

"Отслеживание переходов"

Попросили тут посмотреть на штуку, называемую "Отслеживанием переходов", позволяющую оценить соотношение полезных посетителей к общему числу пришедших с рекламного объявления людей (конверсию), в гугловом адвордсе. Сразу скажу, очень долго пытался осознать, как это работает и чуть не сломал мозг, пытаясь понять вот такие замечательные подсказки:

Как работает отслеживание переходов?

В онлайн рекламе, переход происходит, когда клик на вашем объявлении приводит непосредственно к такому поведению пользователей, которое вы считает значимым, такому как покупка, регистрация, просмотр странице или лидер. Google разработал инструмент для регистрации этих переходов, и в конечном итоге помогает вам выявлять, насколько эффективны ваши объявления и ключевые слова на AdWords.

Это работает через cookie, добавляемый на компьютер пользователя, когда тот кликает на одном из ваших объявлений. Затем, когда пользователь достигает одной из ваших страниц подтверждения, cookie связывается с этой страницей. Если происходит совпадение, Google регистрирует успешность перехода. Пожалуйста, знайте, что срок действия cookie, которое Google добавляет на компьютер пользователя истекает через 30 дней. Это значение и тот факт, что Google использует различные сервера для слежения за переходами и результатов поиска, защищает конфиденциальность пользователя.

https://adwords.google.com/support/bin/answer.py?answer=6099&hl=ru

Кажется, это переводилось даже не ПРОМТом, а Автоматическими Индийскими Переводчиками им. Университета Патриса Лумумбы™

Желаю компании Google нанять корректоров, знающих человеческий русский язык. И юзабилистов.

PS: Не удержусь дать для сравнения аналог от Яндекса - Метрику:

Для анализа посещаемости сайтов рекламодателей, а также в качестве дополнительного средства оценки эффективности рекламных кампаний на Директе существует специальный инструмент — Метрика. Метрика — это бесплатный невидимый счётчик, который позволяет ответить на вопрос, что происходит на сайте рекламодателя после клика на рекламу.

Метрика работает по традиционному принципу онлайн-счётчиков: несколько дополнительных строк кода, установленных на страницах вашего сайта, регистрируют каждое посещение, собирая данные о нём. Обладая информацией о показах вашей рекламы и кликах по ней, а также о посещаемости вашего сайта, Директ предоставляет "сквозную" статистику о привлечённых посетителях. Это даёт возможность проводить анализ привлечённой аудитории в разрезах рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов, регионов, площадок и т. д. для выявления наиболее эффективных средств рекламы.



Дяди и тети из отечественного АдВордса, пожалуйста, попробуйте сами воспользоваться своим сервисом или найдите кого-нибудь нерепрезентативного, люди же мучаются. Ко мне вот даже с просьбами пристают.

Взято из блога: http://ivanmatveyev.livejournal.com/