вторник, 23 марта 2010 г.

HYPER NET MTS UKRAINE

http://umc.ua/rus/hyper.php

USSD команды UMC MTS МТС (2) контракт

Для контрактных абонентов UMC доступна возможность просмотра статуса услуг и состояния счета с помощью USSD команд

Теперь для контрактных абонентов украинского мобильного оператора UMC доступна возможность просмотра статуса услуг и проверки состояния своего счета с помощью USSD команд, для этого следует:
- Для проверки состояние счета набрать: *110*10#
- Для просмотра последних шести оплат набрать: *110*11#
- Для просмотра последних трех счетов набрать: *110*12#
- Для просмотра счета за месяц набрать: *110*13#
- Для просмотра количества бонусов на личном счету: *110*14#
- Для проверки остатка минут, пакета услуг следует набрать: *110*20#
- Для проверки тарифной модели набрать: *110*21#
- Для просмотра окончания срока действия дополнительного соглашения набирают: *110*22#

Для проверки статуса услуг:
- GPRS мобильный Интернет – *110*30#
- GPRS WAP – *110*31#
- GPRS MMS – *110*32#
- Передача данных – *110*33#
- UMC Семья – *110*40#
- UMC Область – *110*41#
- Международная линия – *110*50#
- Международный роуминг – *110*51#
- Голосовая почта – *110*52#
- SMS – *110*53#
- Дополнительный пакет услуг – *110*60#
- Запрет показа номера – *110*61#
- Детальный счет – *110*62#

Напомним, что до недавнего времени проверить статус активированных услуг и состояние своего счета контрактные абоненты UMC могли только используя голосовое меню, вызываемое по номеру 111.

USSD команды UMC MTS МТС

Сервисные номера МТС
•Для предоплаты

•*101# — проверка счета
•*100*код ваучера# — пополнение счета
•*111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге
•*150*номер телефона*сумма# — перевод средств
•*104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»
•*104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
•*120# — инструкции по управлению услугами
•*120*11# — активация услуги «Вам звонили»
•*120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
•*120*21# — активация услуги «Есть связь»
•*120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
•*120*31# — активация услуги «Я на связи»
•*120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
•*120*01# — активация режима «День/Ночь»
•*120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
•*777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
•*777*1# — информация о количестве бонусов на счете
•*777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
•*777*3# — дата первого звонка
•*777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
•*777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
•*777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
•**21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
•**67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
•**61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
•**62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон
•выключен
•##002# — отмена всех видов переадресации
•##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
•##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
•##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
•##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
•Для контракта

•*110*10# — проверка средств на лицевом счету
•*110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
•*110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
•*110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
•*110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
•*110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
•*110*21# — информация о тарифной модели
•*110*22# — срок действия дополнительного соглашения
•*100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
•*110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
•*110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
•*110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
•*110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
•*110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
•*110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
•*110*531*Пароль# — активация SMS
•*110*532*Пароль# — деактивация SMS
•*110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
•*110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
•*110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
•*110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
•*110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
•*110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
•Коды управления услугами «Перезвони мне», «Вам звонили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», переадресацией те же что и у предоплаты.
•Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.