пятница, 23 апреля 2010 г.

ИСТОРИЯ ХОККЙЕНЫХ БРЕНДОВ

ИСТОРИЯ ХОККЙЕНЫХ БРЕНДОВ (Экип и обучающие материалы)Отправить комментарий
Не знаю, может это всем уже и известно, но всё же хочу поделиться инфой с теми немногими, кто не знает, откуда взялась их хоккейная экипировка

ССМ, как оказывается, имеет мало общего с хоккеем. Первоначально фирма, основанная в 1899 году в канадском городке Weston, провинция Онтарио, занималась производством велосипедов, и аббревиатура ССМ означает Canada Cycle & Motor Co. Ltd. Компания была создана совместно четырьмя ведущими в то время канадскими производителями велосипедов, называвшихся H.A. Lozier, Massey-Harris, Goold и Welland Vale Manufacturing. Слияние было связано с кризисом на рынке. Поначалу ССМ занималась выпуском велосипедов и, некоторое время, автомобилей.В 1905 году после того, как велосипедный рынок оказался насыщен, компания повернулась к истинно канадскому роду деятельности - хоккею - и стала делать хоккейные коньки, а, впоследствии, и прочую экипировку. В 1937 году ССМ приобрела бренд Tackaberry, созданный уроженцем Манитобы Джорджем Такаберри (George Tackaberry). Именно с этим именем связана марка Tacks, которой ССМ долгое время обозначала линию хоккейной экипировки, в частности, популярных коньков. История Такаберри интересна тем, что сначала он производил обычную обувь, а в хоккее оказался после того, как его сосед, будущий член Зала хоккейной славы Джо Халл, попросил его помочь ему с имевшейся у него проблемой с ношением коньков. Такаберри взялся за дело и преподнес игроку отличный ботинок из кожи с укрепленными носком и пяткой. Также под крылом ССМ впоследствии оказались такие известные хоккейные бренды, как финская KOHO и шведская Jofa, после чего компания официально стала называться ССМ The Hockey Company. В 2004 году американская Reebok выкупила компанию у владельцев, при этом, сохранив бренд ССМ, который к сезону 2007-08 приобрел обновленный вид. Кроме того, Reebok избавился от логотипов KOHO и Jofa, а также с 2005 года стал производить собственную хоккейную линию под брендом RBK Hockey. Сам Reebok в 2006 году стал зависимой компанией немецкой Adidas Group, которая, в попытке противостоять на американском и мировом рынке гиганту Nike, провела своеобразный "блицкриг", в начале 2006 года купив третьего мирового спортивного производителя за 12,8 миллиарда долларов. Трудно сказать, увидим ли мы в ближайшее время коньки Adidas, но пока компания не объявляла о намерении войти на хоккейный рынок под этим брендом. Маловероятно, что это случится в ближайшем будущем, так как, имея основным местом сбыта Северную Америку, хоккейный рынок традиционно оккупирован североамериканскими компаниями, и потребитель может просто не принять незнакомую марку в то время, как все ниши уже давно заняты. Несмотря на сразу две "вышестоящие" организации, одна из которых - RBK - фактически является прямым конкурентом, ССМ продолжает оставаться одним из ведущих мировых хоккейных брендов. Главным лицом ССМ уже несколько лет является выдающийся российский форвард Александр Овечкин. Интересно, что находящийся под одной крышей с ССМ бренд RBK своей звездой выбрал главного конкурента Овечкина в споре за звание самого талантливого хоккеиста современности, нападающего Питтсбурга Сидни Кросби. Таким образом, конкурируя между собой, Кросби и Овечкин, фактически, используют одни и те же технологии и, можно сказать, играют за одну команду. Что касается ответвления ССМ - велосипедной компании, получившей наименование CCM Cycles - то в своем первоначальном виде фирма дожила до 1983 года, после чего обанкротилась, а права на это имя впоследствии были приобретены квебекской компанией Procycle, которая использует этот бренд для различных линий своей продукции.

Основателями компании Bauer, созданной в 1927 году, была семья Бауэр (Bauer), владевшая расположенной в Китченере, провинция Онтарио, обувной компанией Western Shoe Company. Bauer стал первым хоккейным производителем, который начал делать коньки с изначально прикрепленным к ботинку лезвием. Первые экземпляры состояли из ботинка, сделанного Бауэрами, и лезвия, произведенного ныне не существующей компанией Starr Manufacturing Company. Продукт впоследствии был выпущен на рынок под всемирно известным ныне названием Bauer Supreme. Несмотря на популярность Bauer Supreme долгие годы проигрывал изделию от ССМ - конькам Tacks с лезвием CCM Pro-Lite. Именно в этих коньках играли все без исключения победители гонки бомбардиров регулярного чемпионата НХЛ с 1939 по 1969 год. И ныне существующее правило НХЛ, запрещающее использование самодельных коньков, было введено в сентябре 1927. В то время это эффективно исключило из игры все коньки, за исключением ботинок с трубчатым лезвием, которое крепилось прямо к ботинку. Пластиковая насадка на пятке, использовавшаяся для торможения, была придумана ССМ в 1960 году после того, как в сезоне 1958-59 серьезную травму получил легендарный форвард Монреаля Морис "Ракета" Ришар. Эта насадка была обязательной, согласно правилам НХЛ, до 1964 года. Перелом в своем положении на рынке Bauer смог внести только тогда, когда использовал новаторскую идею персонального спонсирования отдельного хоккеиста. Им стал Бобби Халл, который получал от компании определенный доход за то, что пользовался ее коньками. Этот ход, а также разработка революционного держателя лезвия под маркой TUUK, ознаменовал новую эру в истории Bauer. В начале 70-х игрок Канадиенз Джим Робертс начал использовать ботинок с лезвием TUUK. Новинка приглянулась и его более знаменитым партнерам Ги Лефлеру, Стиву Шатту и Жаку Лемеру. Успех позволил Bauer завоевать большую часть рынка и удерживать лидерство до 1995 года. До этого времени компания занимала до 70 процентов рынка НХЛ. В 1994 году Bauer начал производить перфорированное лезвие. Это произвело существенное изменение в хоккее, потому что коньки стали более легкими, а также более прочными. На протяжении своего существования Bauer осуществил поглощения таких компаний, как Micron, Mission и Itech. В 1995 году американский гигант Nike объявил о покупке Bauer, который впоследствии выпускал хоккейную экипировку под объединенным брендом NikeBauer. В феврале 2008 года Nike продал Bauer инвестиционной компании Roustan, Inc. and Kohlberg & Co. с правом использования наименования NikeBauer в течение двух лет. По всей видимости, впоследствии бренд Bauer будет возвращен на рынок. Лицом NikeBauer являются многие знаменитые хоккеисты, в том числе, и форвард Питтсбурга Евгений Малкин.

ИСТОРИЯ ХОККЙЕНЫХ БРЕНДОВ
Рождение компании Easton, так же, как и ССМ, не связано с хоккеем, и даже не имеет отношение к Канаде. В 1922 году калифорниец Дуг Истон (Doug Easton) начал производить деревянные луки и стрелы, которые впоследствии оказались востребованы на популярных в то время спортивных соревнованиях. Мысль заняться таким бизнесом пришла к Истону довольно неожиданно. Осенью 1921 года в возрасте 15-ти лет Истон отправился на машине в прерии поохотиться. На одном из ухабов в автомобиле неожиданно разрядилось его ружье, которое прострелило ему обе ноги. Большую часть следующего года ему пришлось провести в больнице. Для того, чтобы развлечь раненого, его друг принес ему только что изданную книгу "Охота с луком и стрелами". Истон проявил небывалый интерес к данному вопросу и, как только смог подняться с больничной койки, занялся производством этого оружия. Изделия Истона довольно быстро стали популярными. Однако, на протяжении лет, несмотря на успех продукции, Истон оставался недовольным свойствами и качеством снарядов, которые позволяло достичь деревянное сырье, и в 1939 году он обратил свое внимание на алюминий. Предпринимательское чуть не подвело Дуга, так как в 1941 году лучник Ларри Хьюз выиграл чемпионат США при помощи стрел Истона. Технология Истона фактически изменила данную индустрию на следующие пятьдесят лет, хотя некоторое время ему пришлось позабыть об этом, так как основная часть алюминия была востребована военной промышленностью в связи со Второй мировой войной. По окончании войны Истон продолжил свою работу, однако в 1949 году сосредоточился на производстве основной части стрелы (шафт), которая имела национальное признание. В 1960 году к бизнесу Дуга Истона присоединился его сын Джеймс, который к этому моменту получил инженерное образование. Джеймс убедил отца расширить производство за пределы стрел, и в 1964 году компания начала выпускать алюминиевые лыжные палки. В определенный момент Easton принял участие и более возвышенных предприятиях, сделав алюминиевые трубки для сейсмометра, который был использован на космическом модуле "Апполон", побывавшем на Луне. 1969 год стал во многом определяющим в развитии Easton после того, как компания стала производить алюминиевые бейсбольные биты. Хотя это и не было новым в этом виде спорта, Easton удалось совершить революцию. В то время алюминиевые биты существенно проигрывали деревянным, так как были слишком тяжелыми, плохо сбалансированными и не позволяли получить преимущество в дальности удара. Единственным их достоинством была прочность. Истонам удалось справиться со всеми этими проблемами и, в итоге, стать лидером в производстве бит. Однажды это даже привело к курьезу. Уже в 90-х компания представила очередную новацию - титановую биту для софтбола. Изделие оказалось настолько эффективным в плане атакующих действий, что софтбольная ассоциация запретила ее, заявив, что такая бита слишком опасна для игроков, и она вносит слишком много атакующей составляющей в игру. В 1972 году Дуг Истон умирает, оставив главой компании Джеймса. Последний, продолжавший смотреть на бизнес широким взглядом, развивает компанию, производя также алюминиевую продукцию для туристического спорта, а в 1978 совместно с известной компанией Prince занимается производством теннисных ракеток. В конце 70-х один из инженеров Easton, игравший в хоккей, начал разработку алюминиевой хоккейной клюшки. В 1981 году компания получила одобрение на использование данного продукта со стороны НХЛ, и годом спустя модель была представлена на рынке. Впрочем, признания новинка от Easton не получила, и большую часть 80-х компания занималась своими основными направлениями бизнеса, в том числе, экспансией в иные рынки, где требовались изделия из алюминия (велосипеды, яхты). Прорыв на ледовых площадках состоялся конце десятилетия, когда сначала знаменитый Бретт Халл начал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 году свое внимание на продукцию компании обратил великий Уэйн Гретцки. Уже перешедший в Лос-Анджелес Гретцки приехал на фабрику Easton, где опробовал клюшки. Они понравились ему настолько, что Великий подписал с компанией семилетний рекламный контракт на сумму 2 миллиона долларов. Это фактически мгновенно сделало Easton лидером на рынке хоккейных клюшек. К 1994 году более 150-ти игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Свои первые известные марки - композитную пластиковую палку Ultra Lite и крюк X-Treme Graphite - Easton разработал совместно с в то время форвардом Анахайма Полом Карией и другими игроками Лиги. Такое взаимодействие с хоккеистами при производстве продукции настолько популяризовала изделия Easton, что компании даже не пришлось подписывать большого количества рекламных контрактов с игроками, так как хоккеисты просто по своей воле предпочитали клюшки Easton. К 2000 году примерно 40 процентов игроков НХЛ играли клюшками Easton, и в этом компания значительно опередила такие традиционные бренды, как Titan, CCM, и КОНО. Такой успех на ледовых площадках заставил Easton задуматься о расширении хоккейного производства. В конце 90-х компания представила свою разработку, связанную с пластмассовым держателем лезвий на коньках. Параболическая конструкция держателя, создаваяющая эффект пружины, позволяла игроку аккумулировать энергию, что улучшало маневренность и стартовую скорость на 25 процентов, а также позволяло экономить силы. Помимо клюшек и коньков, Easton стал также выпускать полноценную хоккейную экипировку, заняв свою нишу на рынке. Компания также продолжает оставаться одним из лидеров рынка экипировки для бейсбола и софтбола, спортивной стрельбы из лука, туризма, а также крикета. Сегодня Easton, продолжающий удерживать первые позиции в производстве хоккейных клюшек, является одним из крайне редких примеров небольших компаний семейного бизнеса, чья продукция известна во всем мире. За прошедшие годы инвесторы неоднократно обращались к Джеймсу Истону с предложением о покупке фирмы, а банки заманивали выгодами придания компании статуса публичной. Но Истон и недавно вступивший в должность одного из топ-менеджеров Грег Истон, сын Джеймса, намерены сохранить дело своего деда и отца, чьим простреленным ногам компания обязана своим существованием и успехом.

Компания Mission была создана в 1995 году тремя бывшими сотрудниками Easton, которые ушли из основной компании с целью "создавать инновационную продукцию в диалоге с игроками, которая внесет изменение в игру". Первоначально компания обратила свое внимание на роликовый хоккей, который в середине 90-х быстро развивался с Калифорнии, став одним из лидеров рынка. В 2004 году Mission объединился с канадским производителем вратарской хоккейной экипировки Itech, после чего также стал производить хоккейную продукцию под маркой Mission, используя наработанные в роликовом хоккее технологии. В сентябре 2008 года предприятие Mission-Itech было приобретено инвестиционной компанией, владеющей Bauer.

Канадская компания Itech, расположенная в Монреале, была основана в 1984 году бывшим игроком команд НХЛ Робином Бернсом (Robin Burns), который является кузеном известного тренера Пэта Бернса. В настоящее время Itech является одним из лидеров в производстве вратарских масок. При этом, до 2001 года компания распространяла свою продукцию, в основном, в младших лигах, однако инновационная линейка шлемов для голкиперов позволила Itech добраться и до НХЛ. Для полевых игроков компания производит защитную экипировку, которая, впрочем, не имеет такой популярности, как продукция конкурентов. Довольно заметны на рынке только защитные стекла для шлемов.
В 2004 году Itech объединился с Mission, а в 2008 году объединенную компанию приобрел Bauer.

Шведская Jofa была основана в 1926 году Нильсом-Оскаром Юнсонном (Nils-Oskar Jonsson), и название компании это не что иное, как сокращенное от Jonssons fabriker (фабрики Юнссона). Первоначально Юнссон занимался производством защитной спецодежды из дубленой кожи, а во время Второй мировой войны Jofa производила палатки и форму для шведской армии. Первая проба на хоккейном поприще в 1963 году принесла компании успех - тогда Jofa начала производить шлемы для игроков. С тех пор компания являлась европейским лидером в производстве хоккейной экипировки. Кроме того, Jofa также занималась продукцией для бенди и лошадиных скачек. В 2002 году основатель компании Юнссон умер в возрасте 92-х лет. Через два года Jofa, уже входящая в ССМ The Hockey Company, стала частью Reebok.

Финская KOHO была основным конкурентом Jofa на европейском рынке. В частности, именно клюшки этой компании стали первыми, которые получили наибольшее распространение в СССР из числа изделии зарубежных производителей. Впоследствии KOHO и Jofa оказались под одной крышей, сначала в ССМ The Hockey Company, а затем в Reebok.

ИСТОРИЯ ХОККЕНЫХ БРЕНДОВОтправить комментарий
Получившая в последнее время известность компания Warrior оказалась в хоккее после того, как ведущий американский производитель экипировки для лакросса Warrior Lacrosse в 2005 году приобрел калифорнийского производителя клюшек Innovative Hockey. Последний, кстати сказать, некоторое время сотрудничал с единственным российским предприятием по производству хоккейной экипировки, ЭФСИ. Клюшки Warrior довольно быстро завоевали определенную популярность в НХЛ. В частности, лицом компании стал известный российский форвард Алексей Ковалев. В настоящее время до 150-ти игроков НХЛ используют клюшки Warrior.

Компания Graf была основана в 1921 году в швейцарском городе Крецлинген Карлом Графом. Первоначально Graf занимался производством различных видов спортивной обуви - для футбола, велосипедного спорта, бега, тенниса и т.п. С 1937 года фирма добавляет в свою продукцию коньки для катания на льду. К 1974 году Graf оставляет прочие производства и концентрируется на изготовлении коньков для хоккея и фигурного катания. В настоящее время компания имеет два основных отделения - Graf Skates AG, Kreuzlingen и Graf Canada Ltd. Последнее создано в Канаде в 1997 году. Компания славится тем, что ведущие модели производятся фактически вручную с большой скрупулезностью, которая, помимо непосредственно сложной работы, подразумевает и большое количество деталей, из которых создается изделие. Это увеличивает стоимость и период производства продукции, что приводит к тому, что Graf имеет небольшую долю на рынке по сравнению с конкурентами. Несмотря на это, потребители Graf демонстрируют большую лояльность компании во многом из-за вышеуказанного отношения фирмы к процессу изготовления, а также тесных контактов с покупателями при производстве и послепродажном обслуживании. Одним из ведущих звездных приверженцев Graf можно считать чешского форварда Яромира Ягра, который начал играть в этих коньках еще до того, как оказался в НХЛ в начале 90-х. Как и Easton, Graf продолжает оставаться небольшим семейным предприятием, производящим изделия мирового уровня.

Американская компания Oakley известна немногим, потому что в хоккее она специализируется исключительно на производстве защиты лица - пластиковых визоров. Основным бизнесом компании является оптика - очки, в т.ч. солнцезащитные и для горных лыж, линзы для различных оптических приборов, а также создаваемые в поддержку основному бизнесу сопутствующие товары - одежда, сумки, обувь и прочие аксессуары. К последним можно также добавить и то, что недавно Oakley стала также делать и хоккейные перчатки. Несмотря на "побочность" хоккейных изделий в производстве компании, визоры Oakley имеют признание среди значительной части игроков НХЛ.

Легендарный Cooper был создан в 1949 году после того, как Джек Чарльз Купер (Jack Charles Cooper) и его партнер Сесил Уикз (Cecil Weeks) выкупили у 78-летнего дяди Уикза Ар Эйч Кэмерона (R. H. Cameron) компанию General Leather Goods, существовавшую с 1905 года. Первоначально General Leather Goods производила лыжную экипировку и горное снаряжение, а после Великой депрессии сконцентрировалась на более рентабельной хоккейной защите (перчатки, защита корпуса). Уикз и Купер, работавший в компании с 1932 года, после покупки фирмы, переименовали ее в Cooper Weeks. В 1971 году компания стала называться Cooper of Canada. Компания довольно быстро стала известна, благодаря тесной работе с потребителями, а также инновациям. В 50-х годах с Cooper тесно сотрудничал генеральный менеджер Монреаля Франк Селке, благодаря советам которого компании удалось разработать более легкие и прочные варианты экипировки. В 1969 Copper оставил след в истории хоккея, представив пластиковую клюшку, крюк которой можно было менять в случае необходимости. Идею замены крюка фирма позаимствовала из уличного хоккея. В 70-х годах Cooper представил несколько инноваций для голкиперов, заработав защиту шеи. В данном, а также иных подобных вопросах, фирме помогал Дэйв Драйден, брат легендарного вратаря Канадиенз Кена Драйдена. Также, компания отметилась в производстве экипировки для лакросса.
В июле 1972 года Cooper приобрел производителя клюшек и бейсбольных бит Hespeler-St. Mary's Wood Specialties Ltd. и обратил свое внимание на бейсбольный рынок. Наиболее удачными оказались для Cooper бейсбольные перчатки и биты. Несмотря на очевидный успех, некоторые виды продукции Cooper получили определенную долю критики. Так, хоккейные трусы Cooperall, а также знаменитый шлем Cooper XL7, ныне являющийся предметом многих хоккейных коллекций, в свое время были названы худшим хоккейным продуктом всех времен. Связано это было с недостаточной защищенностью. Впрочем, это не затмило успехи фирмы, среди которых были такие инновации, как цветная экипировка, а также использование при изготовлении хоккейной защиты таких новаторских материалов, как нейлон, пенопласт и пластик. В конце 80-х слава Cooper пошла на спад, и в 1990 году компанию приобрели владельцы Bauer. Менеджеры бейсбольного подразделения фирмы выкупили соответствующие производственные мощности и основали фирму KR3. Сегодня под маркой Cooper выпускаются бюджетные варианты волейбольной и баскетбольной экипировки

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Сброс пароля на коммутаторе Cisco Catalyst 2950

Сброс пароля на коммутаторе Cisco Catalyst 2950

Шаги, которые необходимо предпринять, для сброса забытого пароля на коммутаторе
Cisco Catalyst 2950:

1. Подключиться к консоли на коммутаторе с помощью кабеля COM-RJ45 и любого
терминального клиента, например, Putty или HyperTerminal, входящего в
стандартную поставку Windows, хотя у меня он подвисал где-то в середине
процесса, а поначалу и просто не хотел коннетиться.

Параметры терминального соединения:
- бит в секунду (бод): 9600
- бит данных: 8
- четность: нет
- стоп-бит: 1
- контроль передачи: Xon/Xoff

2. Отключить кабель питания коммутатора.

3. Нажать и удерживать кнопку Mode на коммутаторе, снова подключить кабель питания к коммутатору.

4. Чтобы предотвратить автоматическую загрузку коммутатора (произойдет через 15
секунд), нажать break-последовательность (Ctrl+Break в HyperTerminal).

5. После загрузки и появления строки приглашения набрать команду flash_init.

6. Набрать команду load_helper.

7. Набрать команду "dir flash:" (ошибка многих статьей указание набирать "dir
flash", нужно именно на конце ":"). Появится список файлов, содержащихся во
flash-памяти коммутатора, среди них должен быть файл конфигурации - config.text.

8. Набрать команду rename flash:config.text flash:config.old для переименования
конфигурационного файла.

9. Набрать команду boot.

10. В конце процесса загрузки нажать n, чтобы начать процесс установки.

11. Набрать enable для входа в привилегированный режим, набрать команду rename
flash:config.old config.text.

12. Набрать команды: configure terminal, no enable secret (для сброса пароля,
если он был установлен), enable password cisco (устанавливаем новый пароль cisco).

13. Нажать Ctrl+Z, набрать команду write memory для сохранения параметров.

Таким образом вся операция заняла минут 15-20, из них больше половины времени
пришлось на уговоры HyperTerminal

взято с http://opennet.ru