понедельник, 3 марта 2008 г.

Про роликовый хоккей!

Сидя на работе, делая дела, решил сделать себе перерыв и прошерстить гугл на тему: "Пишут ли люди в своих блогах о роликовом хоккее :)"!
Оказалось: Да, таки пишут :)

Выдержка из найденного :)
1. То, что меня немного поразило, т.к. я очень интересуюсь этим видом спорта и частенько им занимаюсь!
взято с

Основатель одного из самых популярных интернет-поисковиков Google 33-летний Сергей Брин за свою жизнь заработал около $11 миллиардов. Сергей всегда опрятен и чисто выбрит – просто хрестоматийный пример приятного и скромного "паренька по соседству", такого, о каком мечтает средний класс любого американского пригорода. Он живет в небольшой трехкомнатной квартире. У "неправильного миллиардера" нет ни яхт, ни вилл. У него даже нет спортивного супер-автомобиля. По слухам, Сергей ездит на "Приусе", неброской, но экологически продвинутой Toyоta, работающей не только на бензине, но и на электричестве. На работу, как и многие другие директора Google, он нередко ездит на роликах, а во время перерывов играет на автостоянке в роликовый хоккей. Говорят, он еще частенько посещает многочисленные русские рестораны Сан-Франциско

2. Это набрёл на сайт команды по роликовому хоккею из Израиля Jet Turtles , мысли про Израиль давно в голове у меня и "моих" роллеров из команды из города Киева :), но финансово это пока неосуществимо как для команды по роликовому хоккею "Республика" так и для всех остальных команд на Украине (нас никто кромер нас не финансирует).

3. поищите сами в гугле в поиске по блогам, там к сожалению всего две странички...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Привет "роллерным" хоккеистам!
Меня зовут Олег, я администратор сайта www.turtles.hockey.co.il и по совместительству капитан команды Jet Turtles. Если у вас есть желание приехать в Израиль поиграть на роликах, мы с удовольствием вас примем и поможем с размещением (разберем по квартирам). Пишите мне на admin@hockey.co.il

LehaRoller комментирует...

Отлично, были в Москве послушали как они ездили к вам , не знаю к вам ли конкретно, мы хотим поехать, я проведу переговорю с нашими ребятами и там будет видно!